понедельник, 15 сентября 2014 г.

Мамин блокнот,для сыночка.

Привет!
Все-таки детская тема в скрапе -самая приятная.Многие девочки начинают знакомство со скрапбукингом именно с нее-в надежде сотворить альбом для своей крохи.
Я не исключение:))
 И хотя моей "крохе" уже 1,8, а в альбоме распланированы только первые 2 странницы, но все равно я его сделаю!  
А пока сапожник без сапог и делаю всякие детские приятности для других :) 
Вот результат  недавнего заказа на мамин блокнот для подарка девочке, которая в скором времени станет молодой мамочкой.

МНОГОФОТО :)) 


Несколько разделителей с местом для фото...


 ... и страничкой на обороте где можно делать разные заметки о малыше.











Вот такой блокнотик получился у меня.
Буду с ним участвовать в :
Задании "Звездное" от блога   "ScrapMagiс"  (до 15.09)

Задании Скрап-коктейль №6 от блога "Этот безумный скраповый мир" .У меня горизонталь- цветы+чипборд+помпоны  на обложке.

Всем приятного творчества!






0 коммент.:

Отправить комментарий