суббота, 8 сентября 2012 г.

Лето пролетело...


Всем приветик!!!
Вот и закончились мои скрап-каникулы :) - на целое лето я почти забросила свои любимые бумажки . «Почти» потому что пара –тройка работ были, все-таки лето без дней рождений и всяких приятных праздников -это ведь не лето :) . 
Ну вот я снова в стройных скрап-рядах и надеюсь что так долго отсутствовать не буду. Тем более сейчас в работе один мини-альбом для подружки на ДР, скоро будет готов, потом еще запланирован альбом про наш турецкий прошлогодний отдых с любимкой -уже готова бумажка и фотки подобраны:).
Так что планов куча!
Ну и собственно сегодня я не с пустыми рукам, а с открыточкой для папульки –скоро у него День рождения так что половина подарка готова:)


с ней поучаствую в :
Задании Книжный листочек- от блога Agiart кафе (до 16.09)
Скетче №43 от блога Просто сделай .(до 09.09) скетч я перевернула в зеркальном отражении.

  

Всем приятного творчества !!!
♥ 



6 комментариев: