четверг, 9 февраля 2012 г.

Узор Пейсли.

Всем приветик!
 В блоге "Улыбаемся и скрапим!" вышла очередная серия Бумажного сериала .В этот раз нужно было использовать бумагу с узором Пейсли.Честно говоря у меня оказался всего один маленький листик бумаги с таким узором  и то  присланный кем -то в подарок.Вот его то я и использовала в открыточке.И еще очень захотелось использовать одну  замечательную фразу в работе, за которую спасибо Марине!


Использовала  крафт- бумагу, цветочки. Чипборд сначала покрыла акриловой белой краской капельку смешанной с розовенькой, совсем чуть-чуть, не хотела чисто белое покрытие. А сверху покрыла местами кракелюром (стоял он  позабытый у меня на полке, такой грустный:)  но все- таки я о нем вспомнила :) ), и еще им же покрыла маленькую распечатку розочки.

это чуть поближе :


Участвовать буду в :
4-й серии бумажного сериала "Узор Пейсли" от блога "Улыбаемся и скрапим" (до 11.02)
Задании "Скрапворд -Три тайных  слова"-  мои слова здесь - цветы, блеск,строчка,стразы.(до 12.02)
Скетче №8 от блога Свободное творчество,я его повернула зеркально. (до 19.02)


Всем приятного творчества!!!


9 комментариев:

  1. приятная цветовая гамма! спасибо за участие в задании от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя,стильно получилось!И мне так нравятся яркие акценты))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа!
    Спасибо за участие в задании блога AtC.

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось элегантно и стильно! Здорово! Спасибо за участие в задании блога "Улыбаемся и скрапим"!

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, здорово вышло! Спасибо, что работала с нашим скетчем!. "Свободное творчество".

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая, нежная открытка! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное цветовое решение... Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить