среда, 21 сентября 2011 г.

Вот мы и дома....

Всем привет!!!
Вчера вернулись со своего путешествия в Турцию.Были первый раз там так что впечатлений море:)
Прилетели мы в Турцию рано утром , нам дали номер, мы  туда вошли и  кто вы думаете нас  там встретил ?
"Турецкая кошка" -  как сказал мой Женька :))

Да, вот такой гость, вернее гостья наш ждала :))
Переодевшись и разобрав чемодан мы конечно поспешили на море.
Территория у отеля  была не очень большая, но зато все рядом -к морю идти буквально 2 минуты.
Рядом с отелем была большаая гора на вершине которой планируется построиьт еще один отель, по крайней мере расчистка дороги на нее уже началась . Мы конечно воспользовались тем что проход там был открыт и  забрались на вершину горы.
Вид оттуда конечо просто обалденный, наши пыхтелки при поднятии наверх того стоили :))

Само море очень чистое, теплое  и ооочень соленое :)

Во время отдыха мы ездили на экскурсию в Памуккале.Наверно каждый кто бывал в Турции ездил посмотреть на это чудо.
Памуккале  это небольшая деревенька ,получившая всемирную известность благодаря уникальному природному феномену, расположеному рядом с ней .Сотни и тысячи лет со склонов близлежащих гор бил горячий источник, богатый кальцием. Охлаждаясь и застывая, он образовал красивые волнообразные каскады и травертины ослепительно белого цвета.

Когда мы туда приехали было еще рано и поэтому источники еще не открыли  , вот так  все выглядит  без воды :

а потом открыли источники и чистейшая  вода стала заполнять все выступы .Было очень красиво !!!

Далее по плану у нас было купание в "бассейне Клеопатры".
Это водоем с  целебной минеральной водой на дне которого  лежат колонны и архитавры портика, который окружал бассейин с четырех сторон и был разрушен землетрясением в 7-ом веке н.э. Минеральная вода в бассейн Клеопатры поступает прямо из находящегося под ним источника, выбрасывающего на поверхность термальную воду. Температура там постоянная и составляет 36 градусов.
По легенде тот кто искупается в этих источниках сохранит свою молодость надолго:)

Вот мы с Любимкой и накупались там от души , так здорово- заходишь в воду,погружаешься и тебя сразу  облепляют всего пузырики -приятно, мммм....
Вообщем теперь будем ждать эффекта сохранения молодости :))

После бассейна нам дали свободное время для прогулок и мы решили пойти к  развалинам древнего  города Иераполиса.Там вовсю идут работы по реконструкции амфитеатра, но заходить внутрь можно.

Вот такие интересные места мы увидели !

Очень довольны поездкой , море впечатлений и эмоций и теперь точно знаем что в следущем году снова приедем в Турцию отдыхать :)

1. супер фото! молодцы! загорелые такие! ну теперь после отдыха ждём от тебя новых шикарных работ! :-)

2. Спасибо,девочки! Катюш , да уже руки чешутся -тем более я теперь как настоящий скрапер сохранила все билетики, бирочки и вообще все что можно было для альбома об этой поездке ! :) раньше бы и не подумала этого делать :))