вторник, 12 июля 2011 г.

Оранжевое ВСЁ :)

                                                                                                    
Всем привет!!!
Наверно многие из вас видели в блогах  мастериц коллажи собранные из предметов одного цвета  .Так вот оказалось это такая игра, называется она "Собери палитру ".
Я недолго думая решила присоединиться  и как раз Женя , моя тезка :) в своем блоге   раздавала цвета всем желающим продолжить цепочку .Ну я конечно не  упустила свой шанс и мне достался оранжевый цвет:) 
Надо сказать  что я думала -да нефиг делать ,сегодня приду после работы и в два счета насобираю оранжевого урожая  АГА, размечаталась  :)!
Оказалось что у нас в доме полно всяких штучек какого хочешь цвета, но только не оранжевого :)) Вообщем искала я , ходила по дому,  мой Женька  смотрел на меня ну наверно представляете  как :)))  Ну да , я же  жалобно ныла  что мол никакой от тебя помощи, даже отвертки у тебя не оранжевые  , а какие то зелено-красные :))
Но я не сдавалась и вуаля , собрала 9 предметов (а именно столько нужно собрать по правилам игры) и смастерила коллаж !
Вот что получилось :

ну значит по порядку :
 1 Апельсин -ну это первое что я нашла :)))
2 Гербера-мой любимый цветок
3 Цветочки из моих скрап-запасов
4 Нитки оранжевого цвета -неизвестно сколько им лет, если там цена даже написана 25 коп. Вот и думайте!Раритет  просто :))
5Карта Икея Фэмили - была обнаружена в магазине когда расплачивалась на кассе.Я ее как увидела ,Женьке говорю "Ух ты, смотри еще одну оранжевую штуку нашла  для коллажа!" Он так  понимающе посмотрел , уже  в теме же :))
6Карандаши
7Точилка и канцелярский нож - надо сказать нож я купила неделю назад, предыдущий сломался , а я ведь еще выбирала  в магазине между зеленым и оранжевым  ,  как знала  что оранжевый еще пригодится :)
8 Фонарь - это мне Женечка мой помог ,внес так сказать свою лепту  в создание коллажа
9 Баскетбольный мяч -это тоже Женин вклад.

Оказалось что не очень- то и легкий этот оранжевый цвет :) 
Вообщем если кто-нибудь захочет таких же приключений  в поисках  штучек   я цвет подскажу  ! :)) 

0 коммент.:

Отправить комментарий