четверг, 30 июня 2011 г.

Первым делом,первым делом САМОЛЁТЫ...

Всем приветик!
Вчера выкроила время на себя любимую  и как-то очень быстро смастерила такую вот страничку .Про папу! Он у меня фанат авиации, клеит модели самолетов, покупает диски  и книги  с самолетно-летчиковой темой:)   ездит на каждое авиашоу в г.Геленджик, а в этом году хочет  попасть на авиашоу в г.Жуковском - его давнишняя мечта .И сам он по первой профессии авиамеханик . Вот такое вот  увлечение у моего папочки:) Зато нам с темой выбора подарков никогда проблем не бывает :)))
Так вот, страничка с фотками как раз с прошлогоднего авиашоу в г.Геленджике. 

 

делала ее по скетчу от блога Скрап без границ  (до 24.07) который перевернула для себя.

Правда я чуть увлеклась детальками и вот думаю узнаваем ли скетч  теперь стал или нет ?:)) 
Но страничка мне в итоге очень понравилась :)
Надеюсь и папа улыбнется увидев её :))

Вот, пока все на сегодня!
Всем приятного творчества !!!

4 комментария:

  1. Страничка замечательная!!!!!! мне очень понравилась, думаю папе она тоже приедтся по душе))

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно обыграна тема облаков!Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка,Людочка, спасибо больщушее!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная страничка!Карта так здорово вписалась! Здорово!

    ОтветитьУдалить