вторник, 10 мая 2011 г.

Стиль Херитаж и моя версия.

В блоге Sun House было объявлено такое задание-сделать  любую работу в стиле Херитаж.
Чтобы для себя уточнить особенности такого стиля я конечно полезла в инет и вот что нашла :


Этот стиль используется для оформления старинных фотографий.  Страницы в стиле Херитаж (heritage - в переводе с франц. наследие) «рассказывают» нам о истории нашей семьи и о наших предках. Используемая цветовая гамма должна быть типична для прошлых столетий. В качестве украшений используются кружева, пуговицы, маленькие старинные (или под старину) металлические предметы (ключики, замочки и т.д.). . Элементы двух предыдущих стилей (Шабишик и Винтаж) активно используются в стиле Херитаж.
В качестве дополнительной информации и украшения подходят для Херитажа старые открытки, конверты, письма, марки, билеты, карты. Как в стиле винтаж и шебби-шик возьмите для декорирования пуговицы, кружева, маленькие металлические ключики и замочки. Здорово смотрятся рамки, теги, штампинг, узоры, уголки.

Вообщем   после этой информации я для себя в голове уже нарисовала примерную страничку, а потом  после разбора имеющихся материалов  у меня получилась такая вот работа :

На фото мои любимые родители в день свадьбы ! 

Участвую в Задании №20: Херитаж от блога  Sun House (до 15.05)

7 комментариев:

  1. Женька, так классно у тебя получилось ))) Молодчинка ))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя! Очень понравилась страничка. такая вся празднично-торжественная.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки! я очень старалась соответствовать выбранному стилю, первый опыт в нем - но мне понравилось очень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя как же мне нравяться все твои творения!Страничка-супер!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень-преочень красиво и празднично! Правда стиль Херитаж мне представляется таким выцвевшим коричневым-палевым, потускневшим серым. Но страничка мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Насыщенная страничка)
    Но, к сожалению, она не в стиле Херитаж, он совсем другой. Как выше уже заметили, он даже по цветовой гамме другой
    Спасибо за попытку)

    ОтветитьУдалить
  7. Гармоничная и красивая страничка!

    ОтветитьУдалить