понедельник, 30 мая 2011 г.

Наградка и болтовня :)

Всем привет!!!
Вот и закончился мой отпуск ,как обычно его было мало но прошел он оочень продуктивно - почти все что я планировала  удалось воплотить в реальность чему я безумно рада!!!:)

Очень соскучилась по вашим бложикам,придется потратить немало времени чтобы посмотреть всю ту красоту которую вы успели натворить за эти 2 недели :) но эта будет приятная трата времени :)

Сегодня  я зашла в свой бложик и увидела что во время отпуска получила вот такую  наградку!


Вот это был сюрпиз!!!
Получила я ее от замечательной мастерицы Саши.  Спасибо ,Сашенька, большое- очень неожиданно  и приятно!!!
По правилам после получеия награды нужно сделать следущее:
1. Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой, разместить ссылку на человека
 который наградил вас этой наградой
2. Написать семь вещей о себе
3. Назначить награду 15 блогам.
4. Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать о награде

Семь вещей о себе... Хм ,ну наверно вот эти:)  :
1.Мне 28 лет, родилась на севере ,в городе Магадане и переехала сюда в 10 лет.
2.Очень люблю своего Женьку  и всю свою большую семью!
3  Увлекаюсь Фен Шуй и вообще стараюсь мыслить позитивно, верю в визуализацию -помогает очень, убеждалась уже не один раз :)
4.С самого детства увлекалась очень многими вещами - ходила в танцевальную студию, занималась 3 года плаванием, ходила в  различные художественные кружки,
5 Очень люблю читать - любимые авторы А.Кристи, А.Маринина,С.Шелдон,Чейз, люблю также читать мемуары известных людей, детективы и приключения,некоторые классические произведения. Мечтаю собрать дома библиотеку из самых любимых книг .
6.По натуре я оптимист, веселый и позитивный человек, мой  девиз по жизни  "Все что не делается все к лучшему!"
7.Мой последнее увлечение - это СКРАП :), но в планах попробовать  еще и декупаж, и лепку из глины да и вообще много чего интересного есть еще неосвоенного так что все впереди:))

Теперь насчет передачи награды, не знаю как насчет 15 блогов  надеюсь это не строгособлюдаемое условие  :) потому что я хочу передать награду вот кому:

Катюше  
Вероничке 
Юлечке 
Наташеньке 
Катеньке 

Девочки ,забирайте наградку!Заслужили!!!:)

1 комментарий:

  1. Женечка, Спасибо большое за наградку!!! Скоро заберу!!!)))

    ОтветитьУдалить