четверг, 26 мая 2011 г.

Страничка - "25 лет вместе!"


Всем привет!

Сегодня я с очередной страничкой в альбом :)- она посвящена родителям, они этих фоток не видели, так что это будет дополнительным сюрпризом для них. Фото я сделала, когда мы весело отмечали их серебряную свадьбу, это было 5 лет назад. Нарядили их женихом с невестой, устроили  им торжественно –веселую церемонию бракосочетания  с поздравлениями, шутками и подарками –вообщем было замечательно и им ооочень понравилось.

Надеюсь страничка будем хорошим воспоминанием об этом дне


Сделала ее по скетчу от Артуголка  "Страничка- Мистическая" (до 29.05) 

По заданию № 20: "Гороховое» от блога Good-hobby (до 30.05)

По заданию  Черное +белое + акцент   от блога My-Scrap  (до 28.05)



5 комментариев:

  1. Сразу видно - веселая и радостная свадьба была! Заходи за конфеткой http://alise-raganza.blogspot.com/2011/05/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  2. Фотки - просто класс!! И страничка мне нравится, только вот немного цвета фотографий выбиваются... Может лучше было их черно-белыми распечатать для такого оформления? Ну, это я так, мысли вслух...)))

    ОтветитьУдалить
  3. теплая страничка!

    спасибо, что участвуете в My Scrap!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки за комментарии!
    Катюш,я тоже думала сначала над таким вариантом, но потом все-таки решила оставить такими и подчеркнуть цветовую гамму фотографий детальками такого же цвета на самой страничке как бы сделав акцент на них.

    ОтветитьУдалить
  5. Позитивная и теплая строничка. И фото просто замечательные.

    ОтветитьУдалить