среда, 27 апреля 2011 г.

Двойное счастье!

Всем приветик !
У меня большая радость  -моя подружка 25 апреля родила близнецов-мальчика и девочку !!! 
Мы все ооочень рады за нее и малышей  и с нетерпением теперь ждем знакомства с  маленькими ЧУДАМИ:)), я и правда считаю что близнецы это маленькое  чудо природы :))
Ну и конечно в таком прекрасное настроении  у меня родилась  такая вот открытка для них:


Хочу с открыточкой принять участие в :
Задании " Детская тематика"  от блога My-Scrap (до 12.05)
Задании №1. День Рождения.  от блога  Special Day Cards  (до 03.05)
Задании №13 - "Двойка" (магазину ScrapShop 2 года!!!) 

Задании № 4  от блога Скрап Мода (до 30.04)-ручная строчка


Всем приятного творчества!!! 

  

9 комментариев:

  1. Открытка такая оригинальная!!))) мне очень понравилась)))
    поздравляю подругу стаким замечательным событием!!!! пусть малышики растут здоровенькими!!
    Жень, получила АТСочку с кофейным котиком!! Спасибо большое и за подарочки отдельное спасибо! все такое хорошенькое! Обязательно пригодиться!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая интересная открытка получилась!! Все четко видно, не ошибешься, кого аист родителям принес))) Поздравляю подругу с прибавлением, а тебе удачи в конкурсах!
    ЗЫ: а у моего мужа 25 апреля был ДР!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки!!!
    Юля, хорошо что АТСка пришла уже ,а то я переживала .Рада что подарочки понравились!:)
    Наташа,ну тогда и твоему любимому тоже передавай поздравления с Днем Рождения! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты! поздравляю с Чудом!) здоровья и счастья!Открытка симпатичная и гармоничная

    ОтветитьУдалить
  5. Да, и правда, близнецы - это чудо :)
    и открытка такая позитивная получилась у вас :)
    Спасибо за участие в задании от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая классная! Да уж, два чуда это, наверное, здорово!
    Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  7. оо... близнецы это прекрасно!! :) в детстве, насмотревшись фильмов про детишек-близняшек, я всегда им немного завидовала))
    хорошенькая у вас открытка получилась)) спасибо за участие в SDC!

    ОтветитьУдалить
  8. Рождение детей всегда радость, а сразу и мальчика и девочки - просто чудо! Открытка замечательная! Спасибо за участие в задании блога SDC и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Благодарим за участие в блоге "Скрап Мода"!) Удачи)

    ОтветитьУдалить