среда, 29 сентября 2010 г.

Счастье...

Прочитала в блоге у Собирателя Звезд вот такую вещь  - Магазин счастья. До чего же здорово  и тепло  стало на душе -прям море позитива .И ведь действительно  все это правда ! Надо будет взять себе на заметку  про Книгу Счастья!!!
«Сегодня был самый счастливый день в моей жизни!!!»
«А завтра будет ещё лучше!».
«Мы обречены  быть счастливыми!»

вторник, 28 сентября 2010 г.

Золотая рыбка...


Вчера наконец- то доделала открыточку для двоюродной сестренки ,у которой скоро будет день рождения. 
Очень понравилась золотая рыбка на картинке и решила ее  подарить именнинице : )


В создании открытки очень помог скетч  от   Арт Уголка    (попытаю счаcтья в розыгрыше : )  )


и еще поучавствую с открыточкой в конкурсе " Мыльные пузырики " от магазина Наше Хобби .

вторник, 21 сентября 2010 г.

Быстрая открыточка для папы

Ну вот и закончился мой отпуск, я вернулась домой после всех поездок и  наконец-то  займусь всякими приятностями в виде скрапушек:)
У моего папульки был День варенья и срочно к основному подарку нужна была открыточка. А так как времени было маловато, то  и делалась она просто -из подручного материала :) так как мои заказанные посылочки еще не пришли.Получилась очень простенькая конечно,но сделаная с любовью! 
А так как папа страстный авиалюбитель, то и с темой определилась очень  


быстро...
(за качество изображения сорри, снимала на телефончик, фотик стоит в списке очередных 
покупок :))  ) 



   

суббота, 4 сентября 2010 г.

Фильмы для моей коллекции

Фильмы в коллекцию.

  1. "Вавилон"   с Бредом Питом и Кейт Бланшет, режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту-есть
  2. Нострадамус
  3. Тариф на лунный свет
  4. Игры разума - есть
  5. Теория заговора
  6. Любовь и голуби
  7. Трамвай Желание" драматурга Теннесси Уильямса с Вивьен Ли и Марлон Брандо
  8. Вечное сияние чистого разума есть
  9. Амели - есть, спасибо Вероничке
  10. Мачеха  (Джулия Робертс)
  11. Покровские ворота
  12. P.S. I love you-
  13. Еще одна из рода Болейн- есть, спасибо Вероничке
  14. Интуиция
  15. Игра есть
  16. Достучаться до небес-есть
  17. Босиком
  18.  Леон
  19. Матч Пойнт
  20. Филадельфия
  21. Спасти рядового Райна
  22. Солдат Джейн
  23. Дневник памяти
  24. Последнее танго в Париже
  25. Беги, Лола, беги.
  26. Полет навигатора
  27. Догма
  28. Привидение (Д.Мур)
  29. Бешенные псы
  30. Большой Лебовски
  31. Быть Джоном Малковичем
  32. Ночь в стиле буги
  33. Крестный отец 1,2- есть
  34. Между ангелом и бесом (с Ж.Депардье)
  35. Обыкновенный фашизм (докум.)
  36. Мемуары гейши есть
  37. Пока ты спал (С.Баллок)
  38.  Унесенные ветром 
  39. Хатико - есть
  40. В кругу друзей 
  41. Назад в будущее 1 2 3
  42. Пианист
  43. Однажды в Америке 
  44. Заплати другому
  45. Талантливый мистер Рипли
  46. Умница Уилл Хантинг
  47. Одержимость
  48. Клуб "Завтрак" 
 продолжение следует...

пятница, 3 сентября 2010 г.



Ураааа!!!! С завтрашнего дня я в отпуске! Йааахуууууу!!!Морееее, жди меня -я еду!!!!:))
Пропадаю на 2 недели , но  очень постараюсь зайти   и узнать как тут дела! Обещаю!!!!

Мои скрап-штукенции

На данный момент мои скрап-штукенции  выглядят так:

Бумага для пастели,ножнички фигурные, клей 2 вида, разные пайетки цветные, ленточки атласные разной ширины и цвета и разные пуговички.Всего еще покупать столько - только начни! Но это очень приятные покупки будут!!! :))  Ааа, еще забыла - скотч двустороний, акварельные карандаши 24 цвета и кисточки ,только на фотках их нет
 

четверг, 2 сентября 2010 г.

Открыточка для подружки и + участие в заданиях!



Решила сегодня впервые принять участие  в    задании от Волшебного мира Скрапбукинга.  Так как я совсем недавно увлеклась скрапом, то мне ооочень  подходят  его условия так как все украшения  которые у меня есть-самодельные :))) И еще есть 2 повода скорей сделать  красивую открыточку : у Арт Уголка  появился очень милый скетч ,



который я выбрала для себя ,ну и конечно самое главное -у моей замечательной подружки скоро День Варенья ,так что все очень удачно складывается !
А вот и сама работа :
 Использовала: бумагу для пастели, раскрашенную отрисовку девочки, самодельные цветочки  и распечатанный текст поздравления который по краям отрисовала золотыми блестками для ногтей. Надеюсь что отрыточка подружке понравится!!! : )
Наконец- то вчерашний выходной посвятила скрапу . Но не в смысле делать, а в смысле поход по магазинам :)  Ооо, сколько же оказывается разных прикольных мелочей есть которые очень пригодятся в изготовлении открыточек (пока я планирую заняться только ими- благо поводов уйма, но альбомчики для фоток тоже в грандиозных планах :)) ). Вот как говорится : пока чем- то не займешься вплотную то много не замечаешь -я вчера в оптовом складе швейной фурнитуры 1,5 часа лазила!!! отчего мой парень был в шоке :) ну да ладно ему пока не понятно как все это я буду применять. Вот покажу результат тогда посмотрим что он скажет ! Накупила всяких ленточек,пуговичек,тесемочек, пайеток разных- а сколько там всего еще осталось интересного это просто что-то!!! Завтра выложу фото моих первых сокровищ!!!
Еще потом зашла в художетвенный магазин накупила немного бумаги для пастели, разноцветной, формата А4, акварельные краски,кисточки, бумагу для акварели, клей-момент гель и двусторонний скотч.А в Ашане купила набор ножниц фигурных -3 шт. в упаковке, только жаль там лезвие небольшое совсем 5 см кажется .Но ничего наловчусь , просто больше их я нигде и не видела.Тоже завтра выложу фотку! Фууух, ну теперь хоть что-то есть в арсенале из чего мастерить красоту! :)

среда, 1 сентября 2010 г.

Моя первая открытка ...

Начну пожалуй... :)
Мне срочно нужно было сделать открыточку  на ДР сестренки, а из скраповых  штукенций у меня совсем  ничего не было , кроме фигурных ножниц . Вообщем открыточка получилась из подручных мтериалов:
бумага для черчения, упаковочная бумага, отрисовка Тильдочки и ленточка красивая  и пайетки- звездочки.Фон для подложки сделала из бумаги для черчения  на которую побрызгала акварельными красками с помощью зубной щетки :)) А внутри наклеила распечатку поздравления  на цветной бумаге + несколько звездочек-пайеток. Вот и получилась такая простая и милая вещица. Сестренке очень понравилась! :)
 

Стихи  об ангелах ,прям меня зацепили  до глубины души ...

А ты не поверишь..


А ты не поверишь, но ангелы тоже с работы
Приходят под вечер, порою, изрядно устав.
И их утомляют любые мирские заботы –
Попробуй быть бодрым весёлым, весь день отлетав...
А ты не поверишь, но ангелы крылья снимают,
Идут, /ну, наверно, куда?/ прямиком сразу в душ,
Пылинки и грязь аккуратно мочалкой смывают,
Пытаясь /напрасно/ отчистить усталость из душ...
А ты не поверишь, но ангелы, чайник поставив,
Садятся на кухне и, молча, глядят за окно.
И думают – утром проснутся и, крылья расправив,
Пойдут-полетят на работу свою всё равно...
А ты не поверишь, но ангелы плачут ночами,
Припомнив какую-то /детскую? взрослую?/ смерть.
И столько в слезах этих боли, горючей печали,
О том, что помочь не смогли, не успев прилететь...




Ангел-хранитель

Я иду за тобой след в след
Легким ветром июньской прохлады;
Ты уверен: меня здесь нет,
Но запомни: я где-то рядом.
Я храню тебя от невзгод,
Неудач и опасных падений;
Не заметишь ты мой полет,
Я своей не оставлю тени.
Засыпая, ты каждый раз
И подумать не можешь даже,
Что с тебя не свожу я глаз,
Твои волосы нежно глажу.
А под утро, рядом с тобою,
На подушке пригревшись сладко,
Желтым зайчиком, не беспокоя,
Улыбаюсь тебе украдкой.
Я по жизни с тобой иду,
А она не стоит на месте;
Ты поверь мне, любую беду
Легче выдержать только вместе.
Видишь два крыла за спиной?
Я не птица, не душ похититель;
Просто я навсегда с тобой,
Просто я - твой ангел-хранитель.