понедельник, 27 декабря 2010 г.

Возвращение блудного попугая :))

Всем привет !Я вернулась :)
Целую неделю была без инета - и столько всего нового, интересного в блогах появилось что просидела часа 2   возле компа пока меня не выгнали кушать :)) 
Соскучилась по своему бложику  и блогам девчонок-мастериц!!! :)
Так вот,  я же вернулась не с пустыми руками -а как же ... :) 
Ну во-первых наконец -то дошла моя АТС ка по игре " АТС заказывали ?" к Ларисе чему я очень рада ! Так что теперь показываю ее здесь :

Тема-"Феечки".такая вот ночная красотка-блестяшка!!!
*** 
Еще сделала  открыточки :
Вот такой толстячок -снеговичок :)  

 ***
Это открыточка была сделана очень просто и быстро к 22 декабря -Дню Энергетика- профессиональному празднику  моего любимого :) 

*** 

А это такая деловая и модная  кроличка :))-символ наступающего нового года !!!


Ну еще конечно много идей в моей голове бродят насчет открыток ,подарков и всяких милых вещиц ,столько хочется успеть сделать , но вот со временем такая проблема - и почему в сутках только 24 часа ? :))


Всем приятного творчества и спасибо что заходите и оставляете комментарии к работам -я их очень ценю!!! 
Спасибо,девочки!!! :)



4 комментария:

  1. Женечка, привет )))) АТСочка просто волшебная )))
    открыточки очень красивые, умничка ))

    ОтветитьУдалить
  2. какие клевые открыточки! Про Крольчиху впечатлила) АТСка великолепна)

    ОтветитьУдалить
  3. толстячок-снеговичок, особенно понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Катюш, спасибо большое, я старалась : )
    Спасибо девочки, очень приятно что понравились открыточки!

    ОтветитьУдалить