вторник, 7 декабря 2010 г.

Принимаю поздравления : ) и новая новогодняя ! :)

Именно так -сегодня я именниница:)  и   радостно потираю ладошки в ожидании подарков, сюрпризов и  поздравлений  от любимый и дорогих мне близких людей и друзей! :) 

Ну и конечно не могу обойтись без свеженькой только с печки вчера сделанной  новогодней  открыточки
 Вот она  во всей красе :)

Открытка задумалась как только я увидела эту  прикольную картинку. Мне безумно понравились эти розовые кролики -зайчики (хотя мой любимый Женька  думал сначала что это поросятки :)) ) и этот медведь в костюме  типа "похож на  маленького розовенького кролика" :)))
 Обалденная компашка вообщем!!!
А свою самую классную фишку в открытке я тоже сначала проверила на  Женьке-  вообщем подхожу как всегда хвастаюсь открыточкой :) и спрашиваю : 
А ты понял  что это за кружочки под картинкой? :) 
Он говорит:  Нет. 
Я-:Ну посмотри внимательно! 
Он усиленно смотрит и говорит :Все равно нет 
Ну тогда я показываю ответ :))
Ну это же конфети из хлопушки которую зажмурившись бахает кролик !!!!:))
Вот такая открыточка !:) 
Сделана с помощью скетча  Арт Уголка 
и играю со  СкрапМамой


Всем приятного творчества!!! 






10 комментариев:

  1. Женя, с днем рождения! Неиссякаемого вдохновения, творческого роста и всего самого наилучшего!
    А идея с конфети на самом деле отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вероничка,очень приятно!!! Кстати я все жду от тебя сигнала :) когда приехать с
    подарочками для деток и АТСкой для тебя :) Ты не забыла ?: )

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, поздравляю с Днем рождения!)) Творческих успехов, замечательных идей )))

    ОтветитьУдалить
  4. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!! Больших творческих успехов, неиссякаемой фантазии, отличного настроения и море энтузиазма!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяемся к поздравлениям!!!Озорная получилась открыточка!Спасибо за то ,что с нами!АртУголок.

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка потрясающая!!! такая смешная, аж настроение поднялось! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. И от меня прими поздравления! Открыточка задорная, яркая такая:)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки ,всем огромное спасибо за поздравления!!! Приятно очень-приочень!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. C прошедшим днем рождения!!! Творческих успехов! Интересная и яркая открыточка:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, с днем рождения (уже наступившим!)
    Отличная картинка!
    Отличное решение!

    ОтветитьУдалить