суббота, 4 сентября 2010 г.

Фильмы для моей коллекции

Фильмы в коллекцию.

  1. "Вавилон"   с Бредом Питом и Кейт Бланшет, режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту-есть
  2. Нострадамус
  3. Тариф на лунный свет
  4. Игры разума - есть
  5. Теория заговора
  6. Любовь и голуби
  7. Трамвай Желание" драматурга Теннесси Уильямса с Вивьен Ли и Марлон Брандо
  8. Вечное сияние чистого разума есть
  9. Амели - есть, спасибо Вероничке
  10. Мачеха  (Джулия Робертс)
  11. Покровские ворота
  12. P.S. I love you-
  13. Еще одна из рода Болейн- есть, спасибо Вероничке
  14. Интуиция
  15. Игра есть
  16. Достучаться до небес-есть
  17. Босиком
  18.  Леон
  19. Матч Пойнт
  20. Филадельфия
  21. Спасти рядового Райна
  22. Солдат Джейн
  23. Дневник памяти
  24. Последнее танго в Париже
  25. Беги, Лола, беги.
  26. Полет навигатора
  27. Догма
  28. Привидение (Д.Мур)
  29. Бешенные псы
  30. Большой Лебовски
  31. Быть Джоном Малковичем
  32. Ночь в стиле буги
  33. Крестный отец 1,2- есть
  34. Между ангелом и бесом (с Ж.Депардье)
  35. Обыкновенный фашизм (докум.)
  36. Мемуары гейши есть
  37. Пока ты спал (С.Баллок)
  38.  Унесенные ветром 
  39. Хатико - есть
  40. В кругу друзей 
  41. Назад в будущее 1 2 3
  42. Пианист
  43. Однажды в Америке 
  44. Заплати другому
  45. Талантливый мистер Рипли
  46. Умница Уилл Хантинг
  47. Одержимость
  48. Клуб "Завтрак" 
 продолжение следует...

2 комментария:

  1. привет)
    у меня есть Любовь и голуби, Постскирпутм Я люблю тебя, Еще одна из рода Болейн. Это то что быстро вспомнила. По-моему еще несколько из твоего списка.
    Могу записать
    Да, кстати, поздравляю тебя с выигрышем)) ну и себя заодно)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, большое! И я тебя тоже поздравляю - я кстати уже посылочку получила от Людочки! : )
    Я тебе на электронку отпишусь, ладно?

    ОтветитьУдалить